Previous Entry Поделиться Next Entry
If you think I'm a bitch, you should meet my mother!
двое
kapibaras
я люблю людей.
вчера вечером поужинать пришлось в одном японском ресторане. рядом за столиком сидит красавица блондинка, думает лицом. прекрасная в своем ожидании. официант приносит заказ, раскладывает перед блондинкой красивые катушки риса с сырой рыбой, наливает соус. блондинка взмахивает своими ресницами, благодарит. медленно протирает руки влажным полотенцем, медленно освобождает палочки от бумаги. вся скорбь мира в глазах. подхватывает ролл и отправляет сначала в соус, а затем в свой накрашенный рот.

идеально.

тут звонит ее телефон, сейчас мы услышим ее голос! в телефон моя нежная пери бросает своим грудным голосом "привет, солнышко!". а дальше начинается вербальное порево. я даже цитату могу привести: "солнышко, ты, блять, пидор йобанный, мудак, давай уже приходи, чо я как левретка (sic) сижу жду!". левретка. мы так поняли, что "солнышко" наверняка тоже все понял. потому что блондинка нервно кинула телефон в сумочку и переключилась на катушки риса.

к чему я все это. я думаю, сложное просто у нее было детство. мы к ней несправедливы.

141.79 КБ

  • 1

Картинка о!

Твоя блондинка просто открытый, смелый человек 8) Типа искренний!

Re: Картинка о!

Ну а что ты хочешь, когда за последний уикенд самым кассовым кино стал фильм "Наша Раша"?

как же я довольна, что на твой ЖЖ подписалась!

ахаха=)))Случалось и мне подобное наблюдать=)...это "мило"=)))

да вот в том-то и дело, что это почти повсеместно наблюдается.

хорошее кино про чудища!

ну просто каждый выпендривается как может :))) она вот - так :) слово-то какое еще сказала нестандартное. это ж уметь так надо. что йобаное солнышко (ах да, пидора, простите!) да левретку в одном предложении сочетать!

Re: хорошее кино про чудища!

вербальный эквилибрист )

за это я люблю блондинок

Спасибо блондинке! Теперь я знаю, что такое левретка.

остальное вас не заинтриговало, верно?)

Что именно? Маты? Нет. Не заинтриговали. Я часто пользуюсь общественным транспортом.

что-то последнее время я слышу много таких история))
куда культура делась?;))))

никуда. этих людей она и не касалась. в принципе.

а че вроде все сказала как по букварю
ну тому, который для блондинок, думающих лицом
нет?
да-да, вроде, да
ггы)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account