Previous Entry Поделиться Next Entry
РАСЧЛЕНЕНКА
двое
kapibaras
18,70 КБ


Ольга Свиблова, директор Московского дома фотографии, не любит Джоэля-Питера Уиткина. По ее же собственным словам. В общем, сам фотограф от этого не пострадал: в марте прошла его фотовыставка, вызвав резонанс мнений, сам Уиткин стал почти что форватером для всех любителей трупаков.
Уиткин просто собирает по моргам тела, иногда части тел, совмещает их, где-то связывает, где-то приклеивает, упорно работая месяцами над одним полотном. В принципе, итог его кропотливых... терзаний впечатляет, и если бы Уиткин не кричал направо и налево о том, что это не фотошоп, а самые натуральные трупные цвета, то можно было бы и простить ему увлечение темой смерти и безысходности. Но ведь нет! Не может он молчать. Выступает, дает интервью, прикрываясь формулой "любая фотография - это смерть".

Между прочим, чувак - ревностный католик. Только вот в пять лет он стал свидетелем жуткой автокатастрофы, в результате которой из-под колес машины выкатилась голова девочки. Оторванная. Может, это потому его так клинит?

  • 1
ой, блин, и охота ему этим заниматься?..
противно даже, что он нашёл такой способ заработка денег.
Фу.

И кто ему только трупы выдаёт.

Ту голову девочки он, наверное, поставил у себя дома и вдохновляется ею.

у него есть, кстати, фоторабота с головой трупа. на голове поднос с яблоками. где-то там вдалеке - книга. символ неоконченности, фактурности, монументальности жизни. на самом деле, это почти что анатомический театр, только фотографический

Ой, противная вещь.
Неоконченность и фактурность жизни можно выражать и более традиционными способами.

Ужас.
Однозначно, это диагноз

думаю, что для кого-то это искусство. вот так.
впору вспомнить Чезаре Ламброзо и его книгу "Гении и помешательство", в которой он приводит такую мысль: все признанные гении - психи.

Искусство, как и помещательство - это то, что невозможно изучить и понять. По моему мнению, они очень близки и не всегда можно видеть грань

мамочки! ужас какой! не люблю насилие, даже в искусстве)

а где же ж тут насилие, милая?
это он наоборот из трупаков красиво делает :)
ну, конечно, это не для слабонервных.

тут кругом насилие!!!)) чего стоит хотя бы искусство из трупаков)

кажется, тебя тут никто не понял))

а вообще - бедный он бедный,в 5 лет лицезреть такое))

не, ну а чего я?
я создаю резонанс :)
но я сама отношусь к такого рода искусству крайне... насторожено. я думаю: куда ведет это искусство?

насилие всегда сопровождало человека, оно в нем живет из покон веков... мортидо))) и звучит даже красиво)) агрессия человека сравнива с жаждой выживания зверей...это плотоядный рык нашего подсознания... к сожалению, это совершенно нормалное явление,как бу мы не стрались заглушать это в себе, рисую черное белым

именно это меня и пугает.
вчера рассказала об этом фотографе одной приятельнице, большой умнице, я с ней давно дружу, она талантливый дизайнер, который немного разбирается в фотографии. И она сказала мне примерно следующее: "света, если рядом поставить саврасова и его грачей с гольбейном и его "гристосом в гробу", то тоопа будет именно около христоса. знаешь почему? потому что своего христа художник писал с утонувшего рыбкака, оттого христос такой тощий и желтый".
вот такая байда.

если чесно, не поняла , в чем тут мораль, ну да ладно..)

как потусили?)

мораль - это поучение, а тут нет поучение, а есть констатация факта. суть в том, что 5% населения хочет саврасова и его грачей, которые прилетели, а остальные 95% (кто явно, а кто - скрывая) хочет христа, написанного с тела утопшего рыбака.
теперь про "потусили" :)
я не совсем надеялась на чудо, но прошло все более или менее гладко. особенно меня удивило то, что многие встретились именно на нашем мероприятии :) например, приехала дина литвинова, с который мы дружим, была дина наша, был артем, приехали мои близкие, но бывшие, коллеги. было весело. ура и уф

поздравляю!!!))))))) это здорово,что все так прикольно!!!!)))
а почему не было др наших?

почему не было других наших? - потому что никто больше не захотел заморачиваться с фотографиями. Всем разослала предложение принять участие, а кому-то даже достались приглашения. думаю, просто остальные нашли куда более важные дела :)

да, возможно)) и так бывает.. ты сегодня буш на факе?

мы с тобой флудеры :))))
это те, которые говорят о чем-то, что называется треп, причем если это еще и оффтоп, то вообще - самый идеальный флуд :)
я буду на факультете, ага. сегодня, к 17:30 приеду.

ого!)) да, согласна, мыф флудеры))

а зачем ты на фак поедешь? там что-то интересное должно быть? потомук что я,вот, не собиралась..

еду, чтобы увидеть людей :)
ничего не намечается. просто так. пофлудить ))))

тогда удачи))) передавай от меня привет)) а мне -полезную инфу))

Жесткий мужчина. Я только подумал, а хотел бы быть на месте трупа… мне кажется, каждый человек имеет право выбора, будь он миллиардер, скончавшийся в окружении правнуков в 99, или бомж, замерший в 39 после бутылки водки, быть ему потом глиной в руках гончарного мастера или нет. Боюсь, что мнения своих жертв мастер не спрашивал, а следовательно он – стопроцентный мудак. И искусство тут совершено ни при чем.

Очень сонный Сева Пшеничный

ага.
только на его фотовыставки ходят миллионы.

Ты это к чему? Это аргумент, который говорит за кого?
Симпатии к художнику у меня что-то не рождается, к людям, которые идут посмотреть, знаешь, люди всегда любили ходить смотреть на казни, во все времена любили, когда на кострах жгли, когда гильотина работала, когда кто-то кого-то расстреливал, а кто-то смотрел это в хрониках, а сейчас смотрит записи в интернете. Знаешь, я не готов всех назвать из-за такой причуды мудаками, ну нравится – пусть смотрят. Только симпатии это не вызывает… никакой…

Сева Пшеничный

хлеба и зрелищ - так, вроде, это называется

Только что прочла у Горация: "Здравомыслие не удел художника".
Только вот Гораций не дает четкого определения понятия "художник", иначе можно было бы четко покрыть данный конкретный случай :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account