Previous Entry Поделиться Next Entry
Колонка автора: Любимые и ненавистные слова
двое
kapibaras
Каковы ваши любимые и наименее любимые слова? Почему?
Метки: ,

  • 1
наименее любимое - как бы - потому что паразит :O)

Любимые - зеленые (у мамы -зеленые) Наименее любимые - черные. Оталась память от общения с циганкой.

любимые: гуманно, шикарно, авто
нелюбимые: один мой знакомый говорит "сисеньки" - аж передергивает.))

СИСЕНЬКИ???????????
СИ-СЕНЬ-КИ??
застрелить на месте

ненавижу слово "ОК".о-к. фу=)))
не люблю всяческие супер-пупер и гламур.
люблю слова которые переливаются, звучат. которые можно прочувствовать. например "гранулированный". за то люблю Пастернака, как он играет со словами.

мой паразит - слово "офигительно".

Андрей М. (Анонимно) Развернуть
много просто смешных слов, которые нравятся. например, баклажан. или сосиска.
не нравится пресыщение англицизмами. типа: фо консьюмерс это будет очень интересно.

мне нравится ход ваших мыслей.
баклажан - вкусное такое слово. как мякишь.
вкусно произносить

любимое + нелюбимое = "какашка"
Отучаюсь ругаться матом, перехожу на менее, порой вот такие слова :)

а мне очень нравится это слово.
точнее - эффект, которое оно производит.
сейчас уже такие слова, как, скажем, жопа - норматив. а тут вместо того чтобы сказать "сударь, ваше дело труба" и уж тем более чем "чувак, ты в жопе", можно употребить так "да, это дело - какашка". и как-то даже не так грустно становится от того, что на самом деле ты в жопе...
:)

Я большинство слов люблю. Особенно исконно русские, даже не старославянизмы.
А не люблю квазиумные слова типа «данный», «производить что-то» вместо одного глагола (пример: «производить выброс мусора» вместо «выбрасывать мусор», — у нас в подъезде висит такой шедевр). Ещё не люблю, когда пишут или говорят «я считаю», «мне кажется», «гениальнейший русский писатель». Ибо для меня то, что я говорю, и есть то, что я считаю и что мне кажется.
И, конечно, не люблю слова «привет», «позитив», «негатив» и так далее.

мне не нравится, когда говорят "имеет место быть" - но я регулярно сама выдаю это выражение.
черт возьми.
а еще не понимаю обращения "доброе время суток!"
а слово "привет" чем не угодило? а как же здороваться? "салют"? "приветствую"? "здорово"?

Андрей М. (Анонимно) Развернуть
рагу - совершенно не могу на него смотреть. слышать нормально.
а вот это прекрасное создание Frühling однозначно.

рагу невкусное слово, ага.
а что означает то слово на басурманском?

(Удалённый комментарий)

любимые и ненавистные

любимые - неожиданно удачные и своевременные... реже интересно новые
(наи)менее любимые слова не послушные и прячущееся от тебя когда ты в них нуждаешься. Но когда они находятся есть возможность получить скорополительное удовольствие от встречи и с ними...

А я сама люблю придумывать слова...ты ведь знаешь это, Светулис, в частности искажать окончания)))

ну вот к примеру так: светулис =)))
скажу я тебе - ты пикассо от филологии.

+
лошадь.
приятно произносить, гоняя, как леденец по всему рту.

-
прощай.
щипается оно...

тока сейчас обнаружила двух медвежат в обнимку))
спасибо,милая!

(Анонимно)
НЕ ЛЮБЛЮ СЛОВО " притащиться", все слова паразиты сильно раздражают. Например, мой шеф, доцент , между прочим, преподаватель, через слово вставлял "эт самое" Фу-у-у-

Не люблю, когда говорят "Ваш покорный слуга" :)

дада, фу.
особенно в контексте буду благодарен, если перешлете письмо (пакет, бриф, мысли) вашем покорному слуге...

Реклама и тематические рассыллки, продвижение

(Анонимно)
Здравствуйте!

Предлагаем вашему вниманию наши услуги по рекламе на форумах. Мы в кратчайшие сроки организуем вам рассылку, от которой вы получите максимальную отдачу.

В данный момент возможна работа по двум схемам:
1) Вы продвигаете какую-либо услугу, либо продукт. Вам нужны исключительно тематические посетители с форумов. Тогда мы организуем рассылку по ресурсам, которые посещают люди, которые увидят вашу рекламу.
2) Вам нужны беки в поисковиках для раскрутки интернет-проектов. Тогда мы делаем рассылку на все ресурсы, на которых можно оставить ссылку (блоги, гостевые книги).

В зависимости от выбранной схемы, вы получите ожидаемый результат. По окончанию рассылки будет сформирован и предоставлен отчёт из ресурсов, на которых опубликован ваш рекламный текст.
Это не является спамом. Это-тематическая реклама именно в тех местах и разделах, которые предназначены исключительно для неё.

Подробности в ICQ 397908911

  • 1
?

Log in

No account? Create an account