Previous Entry Поделиться Next Entry
Что заставит вас выкинуть 500 рублей?
тапочки
kapibaras
Про фестиваль Glastonbury я почти ничего не знаю, только со слов nura. Потом я вспомнила, что [info] Соня Соколова как-то рассказывала что-то об этом.

Я полистала сайт, посмотрела фотографии. Весело, наверное, там тусоваться. Потому что это вроде как не просто концерты всевозможных хедлайнеров, а всякие развлечения. Выставки, инсталляции, фотоэкспозиции, конкурсы, игры... Много чего полезного для таких зануд как я.

Когда работали над концепцией прошлогоднего open air Rambler-ICQ - тоже старались собрать на одной площадке разные развлечения. Еще в таком же формате проходят Пикники Афиши.

А теперь вопрос: что заставит вас купить билет на какой-либо фестиваль? Ну вот правда - наличие одних только хедлайнеров есть обязательное условие? Или все-таки вам должны предложить что-то особенное, что развлечет вас.

Хлеба и зрелищ, вот так. Хлеба И Зрелищ

P.S.: кто-нибудь видел хотя бы один арбуз с наклейкой "Астраханский"?

  • 1
у меня есть три группы на которые я готова КУПИТЬ билеты (со мною ета редкость, я уже давно никуда за дэнги не ходила)

1.Chemical Brothers (эти граждане кстате приезжают в октябре)
2.Daft Punk - по слухам так же прибудут в декабре
3.Radiohead - к сожалению неясно когда прибудут.

Единственное что заставит меня купить билет на событие это его музыкальное наполнение. Редко какие супер-пупер активити смогут завлечь. Конечно такие вот масштабные мероприятия как Усадьба или Сенситив (амстердам), Монтре (Швейцария) - они привлекательны так же концептом или местом. Но все же таких событий мне встречалось очень мало.

однако переплюнуть басурманов-то можем?
чего нам не хватает?
ну размаха разве?
идей?
а вообще, да, концепция, фишка, идея. вот что важно.

можем, если не будем _ужимать_ бюджет на каждом пункте. Размаха и идей хватает - денег вот действительно не хватает. Понимаешь, насколько мне известна организация в загранице, то билеты на масштабные мероприятия стоят кхм несколько больше, и выделяемые бюджеты много больше + например Монтре поддерживается государством. А у нас все планирование заключается в "экономии на всем", а так качественно сделать невозможно.

Арбузов со стикерами не видел. Наверное, тут, как с софтом, 80% рынка - подделки. Впрочем, подделывают довольно вкусно.

Пойти на фестиваль - наличие хелайнеров обязательное условие, но не единственное и даже не единственное главное. ) Например, если приезжает хорошая группа, но мне не с кем пойти - я не пойду.

а как же, к примеру, "зазыв" такой:
+ весь день бесплатный кальян!
или
+ весь день строим фавеллы...
ну идея-то

Фавеллы - это интересно, в общем.
Хотя займет все силы и мысли - весь остальной фестиваль пролетит мимо

А вот кальян... мне проще будет пойти в кафе и заказать там отдельный кальян на себя и троих друзей, и спокойно его потягивать. Сколько надо. Чем идти на фестиваль, где толпа народу на 5-6 кальянов, и ничего в итоге не достанется. А если достанется - то мимо будут ходить люди и кусать меня голодными взглядами. К тому же кальян долго курить сложно - легких не хватает. Это развлечение часа на два, не больше, на весь день не хватит.

интересно вот, что в принципе думают люди о халяве?
люди вроде нас с вами.
ну вот халява - слово-то еще какое... кажется, оно обозначает дырявый сапог?
зачем мне дырявый сапог?

это кста хорошая идея
например, если есть возможность бесплатных напитков (Ольмека, Баккарди на танц.вечеринках неплохо себя так пиарят)

если честно, конкурсы всякие и ведущие для меня играют последнюю очередь
в 1-ю - музыка, конечно же

ну концерт концертом.
но ведь впоследствии ты станешь вспоминать, как круто было рисовать татушки на пони и пить красную водку от производителя, запускать шары и кататься на страуса :)

Но ПОЙДЕШЬ туда, держа в голове музыку )

буду
но это заставит меня, скорее, пойти на такое шоу в следующий раз, а в 1-ый я все-тки больше обращу внимание на музыку, организацию и т.п. У меня просто скорее всего сложится предчувствие, что будут несоразмерные очереди на такие развлечения

я там написала кататься на страусА - это вообще любопытно... такая новая развлекалка: следуй за страусом =)

нет. в впоследствии я буду вспомниать именно концерт. А за _халявой_ за которой выстроилась куча толкающегося народа я стоять не буду.

ты просто по другую сторону баррикад, Маш =)

а вообще, да, билеты должны стоить, скажем, 2000 - 5000.
статус все дела

это все же зависит от мероприятия. Например на крупные фестивале в англии билет стоит 50-90 фунтов на несколько дней. При этом ты получаешь Качественное мероприятие. Т.е. чистые туалеты, отсутвие очередей (ну по мере возможности конечно), качественный звук, свет и составы + то самое наполнение о котором ты говоришь. То есть бакарди, карусельки, фотки, призы конкурсы подарки.

вот

а у нас? в квартире газ. Тоесть за свои 3000 рэ, то либо То, либо Это, что-то одно вообщем.

з.ы. а я по обе стороны)) я ж ходу и слушаю :)

з.з.ы. арбузов не видала

ну вот пустые холмы.
там вообще все бесплатно.
сам мост строишь, сам костер жжешь.
и участников много, а дело-то не в комфорте или там... хедлайнерах.
ан-нет, не мое оно

"хиппи недорезанные" (с)

нельзя все таки брать за пример это мероприятие, оно скажем так некоммерческое.

Но это по мелочам. Сама концепция - удачная и даже кажется единственно правильной. ) Дать людям простор для дивжения и воображения и немного инвентаря и пусть сами себя развлекают, как хотят. Выходит, что пикник афиши - это такой праздник 2.0, как веб 2.0. )

о, точно!
развлеки себя сам.
это хорошая концепция в основу для.

Ага
но ты, конечно, понимаешь: чтобы другие могли импровизировать, организаторам нужно очень хорошо все подготовить )

"выкинуть" - это конечно плохо. а вот заплатить за хороший концерт - можно...наверное даже нужно. хотя от халявы естественна не отказался бы. но люди работают - организуют концерты, мероприятия и тп и это должно быть вознаграждено. 500 р. сейчас даже в клуб не стоят билеты. 1500 - 3000 р. - средняя цена. другой вопрос - как это всё организовано. начиная от прохода-проезда-парковки до места проведения мероприятия... главная проблема наших мероприятий - ПЛОХОЙ ЗВУК (главная проблема для меня), хамское отношение правоохранительных органов, непонятные составы участников фестов..последние два пункта забываются после того как посмотришь выступление любых групп.

если бы ты мог организовать фест, кого бы из хедлайнеров пригласил?
ну, конечно, не джорджа майкла...
но кого-то, на кого придут потому, что это действительно важно - сходить, увидеть.

radiohead, dredg, unkle, massive attack, lamb, portishead

я бы пошла на этот фест полюбому))

о, такое созвездие.
черт возьми, я куплю билетик )

muse
и побольше бритишей :)
и пару моих знакомых с этого континента :)
и видео разное

видео - инсталляции - арт - искусство.
это же все делают.

ну и что
сейчас все все делают
другое дело - как

Ни слова об искусстве

Об арбузах.
Даже у нас в Ставропольском крае Астраханские арбузы бывают раз, от силы два раза за лето.
И разлетаются они также быстро.
Но и вкус у них ДРУГОЙ.
Это все равно как смотреть фильм в кинотеатре с Долби Сурраунд Диджитал или смотреть дома на видеокассете экранку с переводом от одного человека.
Вот такие вот арбузы.

Re: Ни слова об искусстве

даешь астраханскую ягодку!

Понимаешь, дело в том, что на таких фестивалях всяких развлечений, помимо музыки, ОЧЕНЬ МНОГО. Пикник Афиши не дает посетителю и сотой доли возможностей, которые открывает любой западный фестиваль, даже самый дохлый.
Например, на Сигете, помимо музыки, есть театр, кухня всех стран мира, аттракционы - от спортивных до интеллектуальных игр, кружки, семинары, лекции обо всем на свете, дурацкие конкурсы (типа метание тушки резиновой курицы в колодец), чилл-ауты, всякие реместа, пейнтбол, бассейн, битва в мыльной пене, дискотека, на которой люди танцуют в наушниках каждый под свою музыку и т.п... всего - 53 объекта, 13 сцен и бессчетное количество палаток с едой и туалетов :)

ну вот что - денег нам не хватает?
что мешает нам сделать нечто подобное?
вон дибров замахивался на вильяма нашего шекспира, да не вышла чаша у него...
остров света, в принципе, по размаху был вполне себе...

Здравствуйте! Я тоже кратко знакома с Соней Соколовой, она поддерживала мой фест "Солнечное Сплетение" на звуках.ру. Я арт-дир. этно-фьюжн группы "Земляничная Поляна". Дадите ли разрешение на скромные публикации в Вашем сообществе, например о интересных концертах и фестах? Кроме этого, можем поучаствовать в Ваших мероприятиях! ))
http://zpolyana.ru
8 916 242 53 83 Ольга

Ольга, я рада вам.
Пока предоставить возможность публиковать какие-то анонсы в официальном анонс-сообществе ЖЖ сложно.
Вы рассказывайте мне о своих мероприятиях - мой раб.мейл sni@bulyon.com.
Если они будут связаны с ЖЖ - проанонсим =)

И я рада! :-) А каким образом они могут или должны быть связаны с ЖЖ?

Как любой крупный информационный ресурс, мы располагаем разными возможностями для пиара и медиа-активностей. И для того чтобы организовывать все это бесплатно (по бартеру в нашем случае) в ЖЖ, необходимо иметь такую же по эффективности отдачу со стороны вас.
У вас есть пакет? Высылайте на мой ящик.

Иногда мы поддерживаем "безпакетников", но это в случае прецедентности события. К примеру, выставка фотографий ЖЖ-юзеров, организованная не нами, но активизированная нами.

Я не профи, увы, в пиаре. Что подразумевается под пакетом? Мы можем размещать по бартеру на наших ресурсах + логотип на флаэрах и афишах.
В общем, я буду слать вам на мыло что-то интересное от нас. Если сочтёте событие прецедентным, то остальные шаги - на Ваше профессиональное журналистское усмотрение :-)

предлагаю общаться по почте.
высылайте ваше предложение =)

Света, здравствуй! я хочу послать фото на Петербург глазами прохожих, но у меня не получается почему-то? а сначала я послала вообще не туда, вот фото : http://community.livejournal.com/domjur/257373.html. спасибо. аня.

Здравствуй, Аня.
Запости фотографию на сервисе www.ljplus.ru - тэг (код) фотографии (он будет уже готов) скопирую в комменатрий ик посту с регламентом этго конкурса.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account