Previous Entry Поделиться Next Entry
Ты никогда не получишь эту игрушку!
нг
kapibaras
Меня всегда удивляли родители, которые сначала тащят ребенка в магазин, в котором куклы, машинки, смешарики, заколки-кепочки, - вроде как показать ребенку, какие есть красивые игрушки, а может даже и с твердым намерением прикупить пару-тройку джеков-воробьев, - а потом непременно отказывают чаду в покупке того или иного пылесборника. Некоторые родители устраивают скандал, покрываются пятнами, дергают ребенка за руки, грозят увести из магазина без покупок вообще и даже отказывают в мороженом и сахарной вате. Некоторые тихо и терпеливо, но настойчиво, объясняют, почему этого жирного надувного динозавра покупать нельзя, что игрушка дорогая или совершенно такая же, какую покупали ребенку в прошлом году, что сначала надо убраться дома, разобрать весь игрушечный хлам, а потом мы подумаем и купим тебе этого зверя.

Я вот к чему удивляюсь. У меня нет своих детей, и я хочу понять. Зачем. Зачем вести с ребенком такие разговоры, вести его в магазин, в котором ребенку наверняка захочется шоколадок и игрушек, в котором он обязательно будет просить ему это купить.

Расскажите мне.
Метки:

  • 1
(Удалённый комментарий)
ух-ты, да вы что, очень, на мой взгляд, хороший закон.
спасибо за наводку :)

отличное воспоминание :)
мама ваша поступила гениально! и игрушку вам купила, и концепцию игрушки сохранила :

нам всем не хватает немного власти ))
хотя это конечно не повод

наверное, все ж не хаватает немного дальновидности. у ребенка совсем ведь иные мотивации, чем у взрослых.

мда. Я бы не повела своего (хотя нам пока даже ходить еще рано) в магаз, где априори все ему не смогу купить. По себе знаю. Меня саму муж из магазинов игрушек еле вытаскивает и, когда со мной идет в Детский мир, чувствую, нервничает)))

о, вы вскрыли отличный вопрос!
женщина и игрушки!
я тоже ниогда чертовски инфантильна. и очень понимаю теперь вашего мужа =)

мнм... Ну почему инфантильна? Масло масляное получается) Для женщин, думаю, было бы совершенно естественным фактом интересоваться игрушками. Им же детей ими обеспечивать)))

ну как тебе сказать...
вот некоторые жены водят мужей на праздники/пьянки, а потом дергают их за локоть, мол чтоб больше не пил :)
так и тут. Нельзя же ребенка не водить в такие магазины совсем. А захочет он купить конечно же намного больше чем это нужно :)

это как подразнить а потом отобрать? =)
или нет - показать, какое есть разнообразие, а потом добавить назидательно - вот будешь хорошо учиться, вырастешь, станешь бизнесменом ит сможешь купить себе все-все =)

ну а чтож, не водить совсем в магазины игрушек? ;)

так вот я как раз об этом - о мотивациях.
как отвезти ребенка в магазин игрушек и при этом удовлетворить его потребности и не разбить сердце :)

Водить детей надо в такие магазины, в которых детям можно играть в любые игрушки - все подобные проблемы отпадают там сами собой.
Плюс, как вариант (я так с сыном старшим делаю - ему три с половиной) - мы заранее с ним договариваемся, какие именно игрушки он хочет, поэтому оба идём в магазин с определённой целью :)

можно договориться на берегу, до похода в магазин.
я собираюсь сразу обговаривать с дитем (када подрастет) сумму, на которую мона приобрести игрушку.
и все равно ведь не каждый день ходишь с ребенком вот так за игрушками. максимум раза 4 в год. думаю, что за эти походы можно оставить в магазине пару тыщ рублеф, абсолютно не напряжно для кошелька.
и заодно, посмотрит ребенок на изобиле игрушек, захочет себе еще какую-то, которую в данный момент приобрести невозможно - будет ему мотивация вести себя хорошо.
а все остальное на совести родителей. если уж пообещали купить нечто фундаментально - надо покупать. а не откладывать.

хотя я щас с собой не стала бы брать ребенка в тот же детский мир... ибо он еще маленький и с ним не договоришься)

попытка с последствиями

не берусь определить - скакого возраста договариваться еще рано или уже поздно...мы где-то с 3-х лет (дочке) попробовали эту "технологию" по принципу - все мы человеки, мотивация и мотиваторы работают одинаково незваисимо от возраста! вроде бы так оно и случилось - договаривались на берегу, в Детском мире шли предусмотренным маршрутом, на некоторые выборы ребенка говорили - у тебя таких сто, это слишком дорого, это не то, о чем договаривалсь и т.д. и т.п. все чинно-благородно без скандалов и слез...ребенок сам вывирает, почти сам платит, сама тащит покупки и страшно этим гордится! а потом....

"Мам, а если ты не на работе - кто деньги будет зарабатывать?"
"Мам, а почему ты себе купила и кофточку и юбочку и сапожки? ты их заслужила? а кто это решил,"
...и все абсолютно искренне, без под..колки и с верой во всеобщую справедливость!
сердце разрывается!
и единственный практический вывод которы приходит на ум - БОЛЬШИ НИ ШАГУ В МАГАЗИНЫ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ!
потому что иначе придется объявить "Критерии маминого хорошего поведения и что ей за них причитается"!

Re: попытка с последствиями

наверное, этого стоит ожидать. т.к. дети хоть и маленькие, но иногда переносят свою ситуацию на родителей.
тут либо объяснить и пояснить, либо оставить право выбора за собой и оставить ребенка в счастливом неведенье.
но, ИМХО, рано или поздно такие вопросы все равно возникнут и без походов в магазин.
это нормально. дети взрослеют.
и раз мы к ним относимся как к взрослым, то и надо быть готовым к взрослым вопросам и беседам.

Re: попытка с последствиями

)))
это как продолжение разговора с дочкой - да понятно, что играть надо на равных - или в открытую, или в темную :-))

вчера ночью прочитала книгу Симоны Де Бовуар "Прелестные картинки" - в ней помимо прочего еще и тема взросления детей и права на вмешательство в их развитие через контроль информации ( ТВ, газеты, книги, друзья....)...автор француженка поэтому и изложение очень эмоциональное и в то же время сдержанное... но в очередной раз делаешь ужасный в своей очевидности вывод - на родиделях гигантская ОТВЕТСВЕННОСТЬ перед ребенком за его будущее.... пока это не касается лично тебя воспринимаешь это как выспренные цитаты из экзюпери.....

(Анонимно)
Тут все очень просто. Когда появится хоть один свой ребенок, поймешь. Сейчас тебе объяснить это невозможно.

Ну обычно ни родитель ни ребенок не знают зачем они пришли. Обычно бывает так:
- (мама/папа) А может нам с тобой в Детский Мир поехать?
- (ребенок) Ура!!

Ну а когда они приезжают, то представление родителей о том, какая игрушка нужна ребенку сильно расходится с мнением ребенка. Вот такие картины ты обычно и застаешь :)

В итоге конечно что-то покупают. Просто детки ведь тоже иногда увидят что-то первое - и давай канючить. А потом покажешь ему что-то дельное - он раз, и уже забыл про ту первую игрушку.

а мне еще нравятся та категория родителей, которые скорее покупают игрушку себе, а не малышу :)

совместные радости

бывает всякое....:)
после пройденных "испытаний" сейчас практикуем следующее:
-про выбор ребенком - идет, све рассматривает, думает и объявляет "Чего хочется". У нас есть "право" предложить альтернативу :-). Опять думает и выбирает окончательно. Изначально стоит граничитель в количстве цифр в цене :-))
- про игрушку "для себя" - это сознательный выбор именно для себя, тока ребенок потом тоже присоединяется и получается отлчиный развивающий для него эффект! а еще стали практиковать "настольные" и "напольные" игры 0 всем кайф! от мото-трека до ходилок с фишками и кубиками! :-)))) а! еще такая с кругами руки-ноги переставлять и падать! :-)))

(Анонимно)
Все очень просто. Это не родители ведут ребенка в магазины где есть игрушки.
Это магазины с игрушками идут туда где есть дети.

Куда деть ребенка если забрали из садика и надо домой еще хлебушка прикупит и молока по дороге? В магазин... А что такое магазин? Чаще всего это супермаркет или рынок. У дома. По дороге. ВОт и селятся там продавцы игрушек, и обычно стараются столики поставить неприменно у входа, что бы сразу видно было.

Да даже если не видно, стоит ребенку 1 раз краем глаза (а зрение у них огого какое) заметить где блестят, переливаются, и еще и пищат (вот ведь догадались еще и включать электронные игрушки всякие!) и он это место запомнит навсегда. И будет туда всегда тащить как только здание рынка или маркета появится на горизонте.
А оно ведь по дороге.


ВОт появятся детишки - еще не столько вопросов отпадет :-))
А сколько интересного узнаете того о чем и не подозревали! :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account