Previous Entry Поделиться Next Entry
Надеть шапку и в ночь
двое
kapibaras


Восемь вечера, пустой офис. С кем поговорить?..

  • 1
вы с ума сошли - это же дурной тон :)
вот с холодильником - вариант.

С холодильником разговаривать? Увольте! Я его по назначению пользую :)

Я, кчтати, обожаю оставаться в таком вот пустом офисе :)

да я тут балуюсь с юзерпиками и жду, когда надо будет ехать на "несчастный случай".

в восемь вечера пустой офис???
...как страшно жить..

Автор какбе хочет нам сказать: "кризис" :)

Восемь вечера, пятница.

В Москве всё прогрессивнее и востребовано становится

В Москве всё прогрессивнее и востребовано становится услуга видео-онлайн консультаций. Много крупных компаний уже перешли на данный сервис, а рядовые потребители, и пользователи услуг оценили качество и скорость работы услуги как на «отлично». Особенно охотно обращаться люди, которые хотят приобрести товар из дальнего или соседнего города. Ну а платить деньги за переговоры не кто не хочет, да и не всегда дозвонишься. Стоимость использования сервиса начинается от 750 рублей в месяц – но при этом функциональность LiveContact заметно выше конкурентов. Помимо текстового чата, некоторые версии LiveContact предоставляют возможность ведения голосовых и видео-переговоров. Необходимый формат общения (как и количество рабочих мест для каждого типа подключения) задаются в панели администрирования на сайте системы. Таким образом, операторы смогут обрабатывать как голосовые, так и аудио, и текстовые запросы посетителей сайта.
Для ведения видео-переговоров можно настроить максимальное качество трансляции – и, к примеру, организовать виртуальный-шоурум, в котором покупатели смогут своими глазами рассмотреть товары интернет-магазина и задать вопросы по продукции в режиме реального времени. Такой сервис наверняка пригодится для продажи цветов, одежды, подарков, ювелирных изделий.
LiveContact работает на собственных серверах компании-разработчика, не создавая нагрузки на интернет-проекты клиента. Настраиваемый дизайн позволит легко интегрировать мессенджер в оформление сайта, изменив внешний вид кнопки-ссылки и диалогового окна, а возможность загрузки фотографий консультантов – персонализировать общение с клиентами.
Очень важно, что сервис позволяет сэкономить благодаря повышению эффективности работы персонала. Так, директор магазина или супервайзер может контролировать переговоры и оценивать результативность работы консультантов, а при необходимости – включаться в общение с клиентом, обмениваясь сообщениями по внутреннему чату. Если все операторы заняты, сервис распределит входящие сигналы в очередь, а при отсутствии консультантов - будет работать как форма обратной связи, отправляя входящие сообщения на почту и сохраняя контакты обратившихся пользователей в базе данных.
В течение первого месяца использовать сервис можно бесплатно, вне зависимости от количества подключенных операторов. Оценить работу системы можно также в демо-версии LiveContact на сайте сервиса.
В заключение, еще раз подчеркнем, что любой встроенный сервис онлайн-консультаций – хороший способ увеличить продажи. Подобный "интернет-офис" также поможет снизить издержки и улучшить имидж компании-продавца.
www.LiveContact.ru

Антон Гавриков

В Москве всё прогрессивнее и востребовано становится

(Анонимно)
В Москве всё прогрессивнее и востребовано становится услуга видео-онлайн консультаций. Много крупных компаний уже перешли на данный сервис, а рядовые потребители, и пользователи услуг оценили качество и скорость работы услуги как на «отлично». Особенно охотно обращаться люди, которые хотят приобрести товар из дальнего или соседнего города. Ну а платить деньги за переговоры не кто не хочет, да и не всегда дозвонишься. Стоимость использования сервиса начинается от 750 рублей в месяц – но при этом функциональность LiveContact заметно выше конкурентов. Помимо текстового чата, некоторые версии LiveContact предоставляют возможность ведения голосовых и видео-переговоров. Необходимый формат общения (как и количество рабочих мест для каждого типа подключения) задаются в панели администрирования на сайте системы. Таким образом, операторы смогут обрабатывать как голосовые, так и аудио, и текстовые запросы посетителей сайта.
Для ведения видео-переговоров можно настроить максимальное качество трансляции – и, к примеру, организовать виртуальный-шоурум, в котором покупатели смогут своими глазами рассмотреть товары интернет-магазина и задать вопросы по продукции в режиме реального времени. Такой сервис наверняка пригодится для продажи цветов, одежды, подарков, ювелирных изделий.
LiveContact работает на собственных серверах компании-разработчика, не создавая нагрузки на интернет-проекты клиента. Настраиваемый дизайн позволит легко интегрировать мессенджер в оформление сайта, изменив внешний вид кнопки-ссылки и диалогового окна, а возможность загрузки фотографий консультантов – персонализировать общение с клиентами.
Очень важно, что сервис позволяет сэкономить благодаря повышению эффективности работы персонала. Так, директор магазина или супервайзер может контролировать переговоры и оценивать результативность работы консультантов, а при необходимости – включаться в общение с клиентом, обмениваясь сообщениями по внутреннему чату. Если все операторы заняты, сервис распределит входящие сигналы в очередь, а при отсутствии консультантов - будет работать как форма обратной связи, отправляя входящие сообщения на почту и сохраняя контакты обратившихся пользователей в базе данных.
В течение первого месяца использовать сервис можно бесплатно, вне зависимости от количества подключенных операторов. Оценить работу системы можно также в демо-версии LiveContact на сайте сервиса.
В заключение, еще раз подчеркнем, что любой встроенный сервис онлайн-консультаций – хороший способ увеличить продажи. Подобный "интернет-офис" также поможет снизить издержки и улучшить имидж компании-продавца.
www.LiveContact.ru

Антон Гавриков

хороший офис -чем вы там занимаетесь?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account