Sveta (kapibaras) wrote,
Sveta
kapibaras

Categories:

Новый информационный продукт

В свет вышла новая газета Номер один - ни много ни мало. Я газету не листала и вам могу предложить оценить только титул. На сайте издания (http://www.n-odin.ru/) написано, что целевая аудитория газеты «Номер один» - это, прежде всего, молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, имеющие четкую жизненную позицию и ориентированные на успех. Это студенты, менеджеры «среднего звена», квалифицированные рабочие, специалисты.
Вероятно, газета расчитана на активную молодую аудиторию, а с молодежными - серьезными - изданиями у нас туго. Зацепить молодых граждан крайне сложно - какие темы предлагать? Сложно и соперничать с интернет-СМИ, с альернативными СМИ - блогами.
А вообще, какой должна быть идеальная молодежная периодика? Ну чтоб мы с вами заценили.

Картинко сперто отсюда у al_ma - http://al-ma.livejournal.com/16895.html#comments
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments