Previous Entry Поделиться Next Entry
Новый информационный продукт
гамак
kapibaras
В свет вышла новая газета Номер один - ни много ни мало. Я газету не листала и вам могу предложить оценить только титул. На сайте издания (http://www.n-odin.ru/) написано, что целевая аудитория газеты «Номер один» - это, прежде всего, молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, имеющие четкую жизненную позицию и ориентированные на успех. Это студенты, менеджеры «среднего звена», квалифицированные рабочие, специалисты.
Вероятно, газета расчитана на активную молодую аудиторию, а с молодежными - серьезными - изданиями у нас туго. Зацепить молодых граждан крайне сложно - какие темы предлагать? Сложно и соперничать с интернет-СМИ, с альернативными СМИ - блогами.
А вообще, какой должна быть идеальная молодежная периодика? Ну чтоб мы с вами заценили.

Картинко сперто отсюда у al_ma - http://al-ma.livejournal.com/16895.html#comments

  • 1
это один из проектов АИФа?

тебе показалось, что похоже по оформлению?
это ид "огонек", кажется

хех, читайте мою колонку )))...

ну а где она? где колонка-то? явки, пароле - шнеллер!

сам не знаю :)))).... Видимо в номере всё будет. Я раньше вёл разворот, теперь колонку. Ибо кой-какая тема ну совсем не моя была ))..

почему все расчитывают на целевую аудиторию «молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, имеющие четкую жизненную позицию и ориентированные на успех.»
где газеты для 40летних неудачников? все просравших и тихо, с ужасом ждущих пенсию?

"где газеты для 40летних неудачников? все просравших и тихо, с ужасом ждущих пенсию?"
этим людям читать некогдла

они, как правило, пишут уже в газеты сами
ну типа меня

на просравших все неудачников работать еще сложнее - они все недовольны

счас в сортире почитал

при все уважении к Денису - но пока очень плохо
гора родила мышонка

там в редакции 39 человек! а получился какой-то "Зятек"

сайт совсем другой.
сайт немного серьезнее

кроссворд с полуголой теткой
гороскоп
"письма читательниц" на тему "Я не хочу секса"
ценныесведения о том, чего боятся "звезды" (типа наташи королевой)
наворованные с сайтов забавные истории из жизни знаменитостей
конкурс "политпрогноз" с призом "мы опубликуем твою фотку в газете" и вопрросом, устаревшим на неделю, как минимум

Света, все очень просто! Издание не должно быть вот таким, как Номер один :-)
ну, если речь про нас, а не про просто заработать денег.

ну надо дать номеру один один шанс =)
а вообще, туго как-то с молодежными изданиями.
сложно, наверное, работать на такую аудиторию, которая все знает и постоянно движется. мне кажется, идеальным вариантом молодежной газеты может стаать подобие живого журнала, когда все делают сами читатели. в этом случае мы получаем альернативу. но сложно управлять этим процессом, конечно.

а шанса у них никто и не отнимал, но они работают не на нас с тобой, Света, у них другая аудитория.

Света, на счет туго, я почти согласен, хотя и не искал специально молодежного издания. тут для начала нужно определиться с понятием, это что ваще такое - молодежное издание. Эсквайр, например, я вполне себе читаю и мне другого глянца в один месяц и не нужно. Эсквайр - молодежное издание?
идея с жж хороша, но это уже не будет издание, это будет другое.
а вот не согласен я с тем, что сложно придумать качественное издание для молодежи. мне кажется, что для нее как раз легче всего. люди, готовые воспринимать новое, - лучшие читатели. так что я бы сделал просто то издание, которое хотел читать сам. уверен, свою молодежь оно бы нашло :-)

я бы сделал просто то издание, которое хотел читать сам. уверен, свою молодежь оно бы нашло - ну вот поэтому и речь о том, чтобы сами читатели делали издание =)
а эсквайр я сама с удовольствием покупаю, вероятно, аудитория журнала все ж не прям мы, а целевая - люди постарше и побогаче (судя по рекламным модулям).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account