Previous Entry Поделиться Next Entry
Девушка Playboy №1
двое
kapibaras
Если раз в год терять в домашнем архиве какое-нибудь свидетельство, то разбирая бумажный хлам, можно обнаружить массу полезных и любопытных вещей.

Так, среди старых журналов, распечаток научных работ и рекламных листовок сегодня вечером мною был обнаружен удивительный опус — многочасовой труд по истории журнала Playboy с вырезками, примерами, принтами фотографий и обложек, подшивками пары российских журналов. Все это должно было превратиться в достойное научное исследование по курсу «История зарубежной журналистики». Но не шмогла я, не шмогла — увлеклась синхрофазотронами.

Самое приятное было обнаружить достойное количество ссылок на всевозможные обложки журналов Playboy, издающихся в разных странах.

Самыми любопытными кажутся мне обложки первых номеров всех стран: сложен выбор первой девушки первой обложки первого журнала — ответственность огромная. Это поважнее будет, чем правильное размещение слова SEX или грамотно подобранная цветовая палитра.

Дамы и господа, ниже — обложки первых номеров Playboy разных стран. Картинки с первыми девушками. Кто круче? Кто выделяется на общем фоне?



Выбираем Девушку Playboy Номер Один

Регламент (все по-взрослому)
  1. На ваш суд представлены 13 девушек из 13 разных стран (всего заявлена 31 страна, но мы выбрали точку временного среза - 1985 год. Страны, в которых журнал выпускался позже, не участвуют в конкурсе. Исключение составляет Россия, представленная на нашему рынке Синди Кроуфорд. Такая выборка позволяет учесть исторический фон: очевидно, что девушки 2000 года более откровены, чем их предшественницы).
  2. В конкурсе участвуют только те обложки, на которых изображены женщины хотя бы по пояс. Если на обложке присутствуют ноги, руки, щеки, волосы или Мистер Заячья Голова, обложка во внимание не берется, а участницей становится первая "целиковая" девушка.
  3. В комментарии к этому посту вы можете писать все, что угодно, но если хотите, чтобы ваш голос был учтен, пожалуйста, напишите номер соискательницы, ее имя.
  4. Прошу не использовать нецензурных выражений. Если проблема с синонимами - поможет Толковый словарь русского мата.
  5. Будьте беспрестанны!




1 Marilyn Monroe, США.
Первая девушка первого черно-белого номера журнала Playboy. Декабрь 1953.
2 Cindy Crawford, Россия.
Девушка второго номера российского журнала. На первом была изображена монетка с символическим зайцем. Сентябрь 1995.
3 Silvana Suarez, Аргентина .
В Аргентине журнал издается с 1985 года.
4 Rosemary Paul, Австралия .
1979 год.
5 Nancy Cameron, Япония.
Удивительно, что женщина появилась на обложке японского Playboy только спустя 10 номеров - в июньском номере 1976 года. До этого момента обложку украшал профиль заяца.
6 Livia Mund, Бразилия.
Август 1975 года. Вообще, первые обложки бразильского Playboy отличаются от обложек остальных стран наличием мужчины в кадре - в довесок, а также переводным названием - до 1979 года журнал выходил как HOMEM.
7 Marsha Kay, Франция.
Май 1974 года. Любопытно, что на обложках первых пяти номеров вместо целой женщины блистали ее части. Впрочем, самый первый номер вышел с изображением голой леди, однако имени ее никто не знает.
8 Gaby Heier, Германия.
Август 1972 года. Веселенький яркий первый номер.
9 Joan Collins, Греция.
Июнь 1985 года. Третий номер украшает великолепная Джоан. До нее были заяц (это традиция, вероятно) и чьи-то ноги.
10 Darine Stern, Италия.
Ноябрь 1979 года. Первый номер, на мой взгляд, самая удачная обложка: выдержан стиль, есть символ журнала - очень ненавязчиво использован. Один доллар не жалко.
11 Patti McGuire, Мексика.
Ноябрь 1976 года. Первый номер местного Playboy - Caballero.
12 Таинственная незнакомка, Нидерланды.
Ноябрь 1982 года. Второй номер. Оригинально...
13 Таинственная незнакомка, Испания.
Декабрь 1978 года. Второй номер. На обложке первого был Мистер Заячий Профиль

супер! люблю Плейбой, оооч.интересно! спасибо.)))
Синди(2) и Петти Макгир(11) - лучшие

четвертая

но зачем ей палка?

вероятно, фаллический подтекст? =)

скромные они какие...)))
я за Синди! №2
А немка веселая, но непонятно что оголяет))

Синди - не потому ли, что Россия?

номер 6
странно что название журнала перевели именно в Бразили, а не во Франции например

А как же Кабальеро в Мескике? =)
А в России можно было бы назвать журнал как-нибудь типа "Пацан".

номер 6 и 9 . Коллинз великолепна.

Джоан шикарна - этим и выбиваетсая из общей массы.
Ее голые плечи, кажется, совсем не оставляют места для фантазии =)

афигенска!

рассказываю впечатления. у номера 13 надо отобрать сигару - пошлость какая. номер 8 напоминает обложку "крестьянки". ржу. 12 - супер юмор! голосую за номер 6! можно? ;)

Номер 8 - реально обложка "Крестьянки" =)
Девушка без исподнего - встала и на сенокос =)
Номер 6 - дада, чудесно. Никакой пошлости, очень эротично. Все же Playboy - это не порночтиво.

Оуйе, давайте спорить о вкусах! )

Раз мы все-таеки выбираем именно девушек, а не обложки, то:

1. Кто круче? 8 - Германия. И девушкой, и даже обложкой - канареечный с лиловым они хорошо подобрали.

2. Кто выделяется на общем фоне? - Выделяются 12 (Голландия) и 5 (Япония) - обе очень weird. Номер 2 (Россия) выделяется тем, что обложка какая-то очень кустарная. :) В хорошую сторону выделяется 8 (Германия) - самая яркая. Но раз уж я ее выбрал в предыдущем пункте, то пусть будет 10 (Италия). По-моему, очень стильная: черный фон, мулатка, контровой свет, много пустого пространства. Черные обложки вообще редко встречаются. А эта еще похожа на рекламу какого-то очень хорошего и дорогого кофе. Хотя я кофе не люблю, но подача грамотная.

Думаю, измерять крутизну все-таки удобнее на примере обложек более позднего периода. ;)) Так что предлагаю устроить второй тур.

Зе тест ар дифферент

В слудующий раз разберем японские секси-комиксы =)

по композиции мне нра № 10 Darine Stern, Италия
тем, что первая обложка содержит и символ и тетя с пышной прической))
а по чувственности мне очень-очень нравиться № 6 Livia Mund, Бразилия.
Наверно потому что там мужчина))

как пишут настоящие блоггеры: +1 =)

Думаю, могу отметиться тоже.
Мне нравится номер 10 (Darine Stern).
На втором месте - бразильская Livia Mund (6).
Третье место отдала бы мадам из Нидерладнов (12) - за смелость =)

Ну, не знаю.....Синди, безусловно ближе и милее Российкому мужчине. Есть в ней что-то...НО
Но таинственность подкупает....
1978 год....хорошее было время. Я тогда первый раз взял в руки ПБ за 72-ой год. Он был изрядно потрепан. Но заплатить пришлось как за новый. Точнее, как за годовую подписку на "Огонек". Уж столько он тогда стоил.
Я ГОВОРЮ № 13

как-то стандартно.
номер 13 - это, своего рода, беспроигрышный вариант.
принято

Австралийка :)
Ну и Кроуфорд все-таки.

(Анонимно)
№ 10 - за Мистера Кролика :) и девушка при всей своей нестандартной привлекательности улыбается вполне заразительно)

Синди - лидер хит-парада. Видимо, из-за того что 1995 год, второе место - у №4 :) а палка и правда лишняя...

не трогайте палки!
это фаллический символ =)

вообще конечно надо за мерлин голосовать, как идола и поп-звезду

но вот мне понравилась

Rosemary Paul, Австралия .
1979 год.

и

Livia Mund, Бразилия.


Синди выбирать - не катит, там совсем другая подача. там уже посчти современный Playboy. Джоан совсем одета.. не прикольно..наверное ,я выбиру Бразилию..)) а мужчина кадре - это даже интересней:)))))))

?

Log in

No account? Create an account