Но вот что меня удивило. Программа "разбита" на три зала - основной, мини-секцию и практическую секцию. Так вот в этих залах в течение всего дня (!) я наблюдала одних и тех же людей, в каждом - своих. Иными словами, люди почти не мигрировали. Бегали, в основном, докладчики и "члены их семей". В основном зале вообще сидел "табун" девочек, с совершенно уставшим видом "поглощавших" и таргетинг, и рейтинги, и лояльность, и сео - все доклады.
Из тех докладов, которые показались интересными мне, - доклады Николая Шестакова и Николая Соркина из "Яндекса". Сегодня программа для меня интереснее. Вечером будет много "бла-бла" про вирусное продвижение - очень любопытно, что нового планируют рассказать.
Именно нового - иначе в чем смысл приставки "практическая" в названии конференции? Теории мы и сами обучены :)